Indream Surf

Введение бренда «Indream Surf» в медийное пространство, организация и реализация эффективной коллаборации со «STUDIO 21».

Перед нами стояла задача в кратчайшие сроки добиться максимального медийного роста. Мы разработали стратегию, которая включала активное сотрудничество с крупной компанией, что позволило не только привлечь внимание к «Indream Surf», но и создать мощный информационный фон вокруг продукции бренда.

Showreel
Цели и задачи проекта
Повышение узнаваемости
Довести бренд до широкого круга потенциальных покупателей, увеличив количество упоминаний в СМИ и социальных сетях.
Укрепление доверия ЦА
Создать позитивный имидж и привлечь внимание целевой аудитории (клиентов), а также fashion-комьюнити к бренду.
Расширение пула лояльной ЦА
Выстраивание отношений с лидерами мнений для привлечения внимания к бренду, увеличение аудитории и ее доверие к продукту через интеграции.
Рост публикаций в СМИ и социальных сетях
Выработать качественный рост присутствия упоминания бренда и его основательницы в глянцевых и лайфстайл изданиях и социальных сетях
Вызов

INDREAM SURF, несмотря на качественную продукцию, не имел узнаваемости на рынке. Необходимо было создать мощный информационный повод, который бы сразу привлек внимание целевой аудитории и медиа.

Существовала также необходимость формирования с нуля позитивного имиджа и укрепления доверия к бренду как со стороны СМИ, так и со стороны потенциальных партнеров и клиентов.

Этапы работы
1. Стратегия и формирование имиджа
На этом этапе важно было комплексно упаковать бренд и рассказать о нем по всем каналам коммуникации. Положительный рост медиаиндекса привлек аудиторию и заложил фундамент для построения качественного предложения крупному партнеру.
Что было сделано?
— Анализ бренда и рынка его сегмента
— Разработка стратегии, включающей трансформацию и переосмысление внутренних и внешних процессов бренда
— Создание инфоповода и его поддержка в медиаполе
2. Реализация коллаборации и мероприятия
Сформировав положительный имидж, укрепив аудиторию и медиавес, мы начали сотрудничество с популярной радиостанцией STUDIO 21. Для большего масштаба интегрировались как партнеры в крупный фестиваль с нашей ца - Строгино Wake Weekend. Таким образом, получилось создать крупный ивент, рассказать о бренде по разнонаправленным каналам коммуникации и показать коллекцию более 700 человек в рамках мероприятия.
Что было сделано?
— Анализ рынка и подбор релевантных партнеров для коллаборации, заключение договоров.
— Формирование предложения о коллаборации: от креатива до прогнозирования результатов.
— Интегрирование презентации коллаборации в крупное целевое мероприятие.
— Ивент-менеджмент.
— Работа со СМИ и инфлюенсерами.
— Сформирован отчёт о проделанной работы и результатах коллаборации.
Результаты работы
50+
публикаций в СМИ
70+ тысяч
просмотров reels
200+
упоминаний в социальных сетях
40+
инфлюенсеров
700+
гостей на презентации коллаборации
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации
Разработано в ExpertFlow